Прохождение Disney's Aladdin (Sega Mega Drive)

Прохождение Disney's Aladdin (Sega Mega Drive)

Вступление

Игра создана по мотивам одноимённого диснеевского мультфильма. Версия для приставки Sega во многом дублирует мультфильм, правда, есть и отличия. Одно из них – борьба с вором Газимом за половинку магического скарабея (в мультфильме же Газим отдал половинки скарабея главному злодею, и погиб при попытке проникнуть в Пещеру Чудес). Другое отличие – попадание главного героя внутрь волшебной лампы.

Графика

Игровой графике можно смело ставить твёрдую пятёрку. На каждом из уровней свой главный цвет. К примеру, в Пещере Чудес главный цвет – синий и его тёмные оттенки, а вот финальный уровень «сверкает» красным цветом». Персонажи прорисованы так хорошо, как это было возможно для приставки Sega.

Сюжет

Всем, кто вырос в лихие 1990-е годы, незачем рассказывать о сюжете игры – ибо диснеевский мультик смотрели и дети, и взрослые. Задача героя – победить главного злодея и спасти принцессу.

Прохождение

Игрок управляет Аладдином, в трёх бонус-уровнях – обезьянкой Абу. Главные атаки героя – удар саблей, а также бросок яблока. Всего в игре восемь главных уровней.

Уровень 1: Улицы Аграбы

И начался очередной трудный день Аладдина. Игрока сразу же ждут встречи со стражниками. Победить тощих высоких стражников с палками легко, как броском яблок, так и саблей. Матёрые усатые стражники с саблями подзывают героя, надеясь «отсечь ему руки», таких врагов проще закидать яблоками. Веселее всего бороться с толстыми стражниками: их можно и саблей затыкать, и яблоками забросать (кстати, после первого попадания у толстяка свалятся штаны).

Куда неприятнее такие противники, как факиры, жонглирующие кинжалами. Но если наловчиться, пары чётких яблочных залпов хватит, чтобы отправить в нокаут горе-жонглёра.

Когда до конца уровня остаётся недолго, Вас будет поджидать странный торговец с бородкой (на деле это замаскированный Джинн, тот самый, кто появился в самом начале первого полнометражного мультика и в конце полнометражки «Аладдин и Король разбойников»). Собрали пять бриллиантов – можно купить дополнительную жизнь, а если при себе десять драгоценностей – дополнительный кредит.

Заглянули к торговцу – бегите дальше, и вскоре выйдете с уровня. Важно: если удалось прихватить голову Абу – будет бонус-уровень.

Призовой уровень: Абу в Аграбе

Пройти такой уровень – нелёгкая задачка. Нужно ускользать от дождя из падающих горшков, прихлопнуть парочку толстяков-стражей, перепрыгнуть через бочонки. Награда – несколько бриллиантов, дополнительная жизнь, а в конце – с десяток яблок.

Уровень 2: Пустыня

Таинственный старик поведал Аладдину о Пещере Чудес и о том, что сначала нужно найти обе половины магического жука. Одна из них – в пустыне. И герой отправился в путь. Но вот незадача, стражники не отстают. Да только юноша знает, что кроме верной сабли и яблок, отличным союзником будет верблюд – он заплюёт врагов.

Кроме привычных врагов, Вас ждут змеи, шипы, сабли, торчащие из песка. А половинка скарабея – хитрая штука: её нужно трижды поймать.

Уровень 3: Крыши Аграбы

Беготня по улицам наскучила Аладдину, и он придумал новый способ бегать: попадать на крышу с помощью укрощённой… верёвки! А чего ещё Вы ждали – это же Аграба, город чудес. Вот только стражники и жонглёры кинжалами тоже полезли на крыши. Но герою не привыкать, его сабля и яблоки по-прежнему быстро успокаивают назойливых врагов. Хотите побывать на призовом уровне – прихватите голову Абу (правда, этот уровень будет таким же, как и его «предшественник», а потому говорить не о чем).

И вскоре Вы встречаетесь с тем, о ком упоминал странный старик:

Босс 1: Вор Газим

Этот шустрый коротышка пытается закидать Вас кинжалами, и пытается укатиться от ответной атаки. Однако одолеть Газима несложно – просто загоните его в угол и тыкайте саблей. Вскоре вор «спечётся», и вторая половинка скарабея будет Вашей.

Прихватите флейту, и летите на укрощённой верёвке. Но расслабляться рано, в конце уровня будет новая схватка.

Босс 2: Капитан Расул

Да, тот самый начальник султанской стражи. Расул кидает кинжалы, если слишком часто прыгать, но вряд ли стоит бояться такой атаки. Главная каверза босса – кидание бочонков. Прыгайте, кидайте яблоки, и так до победного конца.

Уровень 4: Темница

И всё-таки Аладдин попал в самое неприятное место султанского замка – в темницу. Однако неунывающий храбрец с Вашей помощью выберется отсюда. Путь будет непростым: встретятся как стражники, так и новые противники – летучие мыши, а также скелеты-самоубийцы (заменяют голову бомбой и разлетаются на мелкие косточки), да и препятствия вроде выдвижных пик, движущихся платформ, маятников с гирями тоже слегка попортят нервы. Однако Аладдину всё это нипочём.

Уровень 5: Пещера Чудес

Наконец-то, та самая пещера! Здесь куча сокровищ, статуи с большими рубинами, а также приятная «подземная» музыка. Однако и опасностей хватает: шипы, вода, куда падать смертельно опасно, да ещё небольшой камнепад. Из врагов – уже знакомые летучие мыши, злые привидения, выпрыгивающие из воды золотые рыбки (они плюются какими-то камнями), а также четверорукие статуи Шивы, любящие кидаться камнями в спину. Важно: уничтожение статуй с рубинами устраняет преграды, и герой идёт туда, где путь был недоступен. Примерно на половине путешествия начинается сражение. 

Босс 3: Хранитель Пещеры Чудес

На одном из двух пьедесталов появляется каменная статуя обезьяны, держащая в руках драгоценности, а в хвосте – меч. Эта статуя а-ля обезьяна-Хоттей пытается выдохнуть в героя пламя или оцарапать Аладдина мечом. Все броски яблок тщетны, а потому берите саблю. Перебегайте от пьедестала к пьедесталу, и бейте статую мечом, пока она не исчезнет в голубоватом дымке.

Наконец прилетает ковёр-самолёт. Выбравшись с места сражения, Аладдин добирается до островков. Помогите парню перебраться через островки, поднимитесь на верхушку скалы и берите лампу. Кстати, если Вы прихватили голову Абу – попадёте на призовой уровень.

Призовой Уровень: Абу в Пещере

Короткий, но жёсткий уровень. Камнепады, летучие мыши, да ещё пара больших валунов – вот проблемы. От камней и валунов нужно уходить, а летучих мышей надо покрошить саблей.

Уровень 6: Побег

Несчастный клептоман Абу неосторожно схватил рубин, и Пещера Чудес превратилась в настоящий ад. Всё освещено кипящей лавой, опасностей для новичка полным-полно. Тут и беготня по туннелю от катящегося валуна, и чудеса ловкости при прыжках, и точный расчёт, позволяющий вовремя перепрыгнуть с островка на островок. Последний забег с валуном сложен, но Вы справитесь и попадёте на ковёр-самолёт.

Уровень 7: Ковёр-самолёт

В этом уровне нужно смотреть за подсказками Джинна, и тогда удастся избежать столкновения с преградами. Поначалу это легко, но постепенно темп полёта нарастает, и нужно изрядно поработать пальцами, чтобы удачно завершить уровень. Правда, уровень можно завершить досрочно, дважды врезавшись в один и тот же камень (если все жизни собраны, такая щедрость оправдана).

Уровень 8: Внутри лампы

Главная опасность здесь – пропасть. Задача несложная: постепенно добраться до языка-лестницы Джинна, а затем герой вылетит на волю.

Уровень 9: Замок Султана

Сначала нужно пересечь воду по фламинго и островкам. Затем Ковёр-самолёт поможет Аладдину перебраться на балкон замка. Ещё один перелёт – и осталось лишь добраться до Абу, сидящего в клетке (небось опять что-то стянул). Освободили обезьянку – прыгайте вниз, и проходите в дверь. Будет бой.

Босс 4: Попугай Яго

В отличие от своих «двойников», противников ну очень лёгких, «реальный» Яго – тот ещё вреднюга. Он вращает машину, откуда появляются привидения. Встаньте за спиной врага, кидайте в попугая яблоками и разрубайте привидения мечом. После очередного попадания под движущиеся части машины Яго вырубится.

Уровень 10: Замок Джафара

Главный визирь добился своего: он стал не только султаном, но и самым сильным чародеем на свете. И лишь Аладдин сможет остановить злодея. Но путь будет непростым: куча врагов с разных уровней, да ещё предостаточно опасных ловушек. Несколько раз выручит Ковёр-самолёт. Последний полёт прервётся, когда Джафар сдёрнет Аладдина магией.

Финальный босс: Джафар

Злодей с помощью посоха притягивает героя к себе. Чтобы избежать потери здоровья, машите саблей – и Аладдина отбросит. А затем кидайте яблоки в коварного чародея. Вскоре битва усложнится: Джафар превратится в исполинскую огнедышащую кобру, этакую помесь змеи и дракона. Придётся и через волны огня прыгать, и яблоки кидать. Но если Вы натренировали пальцы – злодей будет побит.

Останется насладиться концовкой и титрами.

Заключение

Аладдин – одна из лучших игр для приставки Sega. Здесь много забавных моментов, а также секретов и маленьких хитростей. Например, для «лентяев» придумали простенький код ABBA ABBA, позволяющий перемотать уровень и вообще пройти игру «просто так».

Любителям вспомнить детство необязательно искать игровую приставку – достаточно скачать эмулятор и файлы к нему. Зашли в эмулятор, запустили игру Аладдин – и небольшая ностальгия началась.

Автор: tiger639. Специально для RetroGame.pro.

Платформа:
  • Sega Mega Drive (Genesis)
14:50
65
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.