Лента блогов

Новости, обзоры, личные блоги пользователей.

Показать фильтр
от
до
Обзор Shadow Tower Abyss (PS2)
Вы слышите From Software и вспоминаете сначала серию Dark Souls и ее «маму», недавно получившую ремейк Demon's Souls. Потом свеженькую Elden Ring и любимую всеми Bloodborne. Ещё – необычную Sekiro. Но у студии есть ещё проект, который более чем достоин того, чтобы его упомянули. Атмосферная игра, без откровенного доминирования сюжета над геймплеем. Сиквел, очень условно связанный с первой частью. Качественная игра, в которой не обошлось без своих «но». Речь о Shadow Tower Abyss.
11:35
93
Обзор Fighting Force (PS1)
На излёте прошлого столетия, а именно в 1997-м бородатом году команда разработчиков из Core Design выпустила для платформ Windows и PlayStation игру под названием Fighting Force. Издателями игры выступили чопорные бриты из Eidos, которые были в то время на пике своего величия. Сама игрушка представляет собой beat ’em up с незатейливым сюжетом, коих к тому времени игроиндустрия успела наваять огромные тыщи. Но!
10:45
110
Обзор Battletoads & Double Dragon (NES)
Жаба стремилась ввысь из болота, Жаба была рождена для полёта… (с) На дворе конец 90-х, за окном дождь и слякоть, а внутри мальчика Паши с успехом плодиться и размножается вирус гриппа, который позволяет мелкому школотрону вместо постижения всяческих наук остаться дома и нещадно «сажать кинескоп» пузатого «Горизонта» суровым восьмибитным Сюбором – аналогом и без того пиратской Dendy.
09:25
115
Обзор Maken X (Dreamcast)
Maken X: игра, которую не заметили Можно долго спорить о том, является ли Dreamcast провалом или нет, однако бесспорным является тот факт, что это - последняя консоль от Sega, подарившая геймерскому сообществу немало ярких, запоминающихся, а порой инновационных проектов.
09:40
109
Обзор Gex (3DO)
Наконец-то появилась долгожданная платформенная игра от Crystal Dynamics, которая выглядит лучше, чем вы могли представить. Наряду с поразительно оригинальным, стильным и визуально роскошным главным героем (полностью отрендеренным с помощью рабочих станций Silicon Graphics), присутствуют потрясающие звуковые эффекты и голос за кадром от комика Дэны Гулд. Флагманская игра Gex, уже больше года находилась в центре внимания компании, а первоначальная дата выпуска была назначена на ноябрь 1994 года.
11:30
422
Обзор Mad Dog II: The Lost Gold (3DO)
ВО ИМЯ ЗАКОНА! Бог создал людей, a Кольт сделал их равными — эта американская поговорка была придумана во времена Дикого Запада. B те времена все споры и разногласия решались быстро и просто при помощи шестизарядного револьвера. У кого в руках револьвер стреляет быстрее и лучше, тот всегда прав. Бешеный пёс вернулся...Он снова терроризирует всю окрестность и считает себя непобедимым. Только вы можете остановить его и спасти бедных жителей городка, страдающих от его ужасного господства.
11:15
390
Обзор Raid on Bungeling Bay (NES)
Уильям Райт - поистине легендарная личность. Именно он создал знаменитый градостроительный симулятор SimCity и симулятор жизни The Sims, а в середине нулевых выпустил целый симулятор эволюции - The Spore. Признаюсь, в СимСити мне поиграть не довелось, а игра про семейку Симс была и вовсе не особо интересна... ...однако в детстве я буквально сутками "рубился" в игру, которая была прообразом СимСити.
11:05
446
Обзор Spy vs. Spy (NES)
В 1984 году игровая индустрия бурно развивалась, несмотря на некоторые трудности (прежде всего небезызвестный "кризис видеоигр"). Сами игры уже очень далеко ушли от двух палочек и квадратика, имитировавших пинг-понг или хоккей. В обиход вошли самые разные жанры: квесты, шутеры, симуляторы и, конечно же, многочисленные платформеры. Программисты научились создавать игры по известным фильмам, мультикам и комиксам, эксплуатируя их популярность и зарабатывая на этом большие деньги.
11:50
508
Самые редкие игры на Atari 2600
Сколько всего игр вышло на легендарную приставку Atari 2600 - наверное, не знает ни один эксперт по игровой индустрии. Новая продукция выходила постоянно, очень быстро к созданию игр подключились различные компании и программисты-одиночки. Среди последних были не только профессионалы, но и любители; программировать для этой приставки было очень легко, так что процесс захватил самые широкие круги людей.
14:20
342
Обзор Armored Core (PS1)
Декабрь 2022 года, церемония The Game Awards. Матушка «соулсов», студия FromSoftware, анонсирует свой новый проект - Armored Core VI. Половина аудитории недоумевает что вообще происходит и почему вторая половина в таком восторге от анонса. Оно и неудивительно – последняя полноценная часть легендарной когда-то серии выходила аж в 2013 году и приняли ее не очень-то тепло.
15:10
391
Как создавали игру Crash 'N Burn (3DO)
БАРБЕКЮ Вы только что узнали, что через несколько месяцев выйдет новая горячая машина под названием интерактивная многопользовательская система 3DO. Вы знаете, что хотите создать отличную игру для новой машины. Ну так что вы сделали? Если вы Мэдлин Канепа, Марк Уоллес и Марк Черни, и вы только что создали новую компанию под названием “Crystal Dynamics”, у вас есть барбекю. «Это была хорошая атмосфера для обсуждения идей», - сказал Марк Уоллес, который рассказал нам историю создания Crash'N Burn.
14:45
342
«Мортал Комбат»: как четыре человека создали «фабрику клонов»
«Мортал Комбат» - поистине одна из самых шедевральных игр за всю историю этой индустрии. Это яркий пример нестареющей классики: файтингу уже больше тридцати лет, но в него до сих пор играют, не особо обращая внимание на его древность. В своё время «Мортал Комбат» резко изменил представление геймеров о файтингах. Как оказалось, такие игры могут не только симулировать уличную драку, но и порождать ярких персонажей, со своей уникальной внешностью, стилем и характером.
14:25
341
Прохождение The Jungle Book (Sega Mega Drive)
Эта игра создана по одноимённому мультфильму Диснея. Сюжет тот же: в джунгли вернулся злобный царь-тигр, и главному герою нужно добраться до человеческой деревни, пройдя различные уровни и встретив боссов. Для борьбы с каждым главарём нужно найти убойную тактику. Вы новичок – выбирайте лёгкий уровень сложности. Маугли будет выносить рядовых врагов без труда – удар банана или прыжок на недруга, и ему капут. Борьба с главарями достаточно проста.
14:45
613
Обзор серии Clock Tower
Очевидный факт, про который легко забыть – японские хоррор-серии не ограничиваются Silent Hill и Resident Evil. Да и на Siren и Fatal Frame все не кончается. Японские студии очень щедры на пугающие истории с продолжением. Сегодня вспомним ещё одну из них, незаслуженно многими забытую – Clock Tower. Тик-так Clock Tower это, вероятно, самый известный за пределами Японии проект студии Human Entertainment, ныне уже не существующей, но с 1983 по начало 2000-х вносившей свой вклад в игропром.
13:55
1.02K
Обзор Silent Hill: Shattered Memories (Wii)
Город, которого не было: Silent Hill: Shattered Memories 2009 год. Прошло 10 лет со старта хоррор-серии, ставшей легендой, 5 лет с последней игры Team Silent и год с момента релиза злополучной Silent Hill: Homecoming. Казалось бы, пора поставить точку. Но неожиданно, пожалуй – последний раз в истории серии, разработчики рискнули и, как по мне, выиграли. Выиграли, обернувшись назад и переосмыслив ту самую первую часть. А как мы дошли до жизни такой?
11:50
771
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.